Тренинги для сотрудников
Практика продаж
Тренинг рассчитан на специалистов по продажам, с разным опытом работы. На данном тренинге реализуется подход к продаже как к технологии.


Участники осваивают определенные алгоритмы действий в процессе продажи, систематизируют свой опыт в продажах. Данная программа имеет модификации, отражающие специфику продаж услуг и товаров, активных и пассивных, розничных и оптовых.

Основные темы тренинга:

  • Продажа как технология.
  • Личный стиль продаж. Дилемма «ориентация на продажу» – «ориентация на клиента».
  • Установление контакта с клиентом.
  • Выявление и понимание потребностей клиентов.
  • Особенности передачи информации.
  • Навыки влияния на людей и способы воздействия на их позицию, убеждение покупателей. Представление продукта.
  • Работа с возражениями и отказами: подбор оптимальных реакций.
  • Завершение сделки.

Программа тренинга
Ведение переговоров
Тренинг рассчитан как на сотрудников, так и на руководителей, в обязанности которых входит проведение переговоров с клиентами и/или поставщиками компании.

Задачей тренинга является отработка с участниками навыков эффективного переговорщика, а также увеличение активности сотрудников компании в области управления ходом переговоров.


Основные темы тренинга:

  • Подготовка к переговорам: выбор стратегии и тактики.
  • Основные этапы переговоров.
  • Основные аспекты переговоров.
  • Поведение переговорщика. Решение ключевых переговорных дилемм.
  • Стадии процесса переговоров: последовательность и протяженность этапов переговоров. Тупик и его функции.
  • Работа с манипуляциями.
  • Сложные ситуации на переговорах. Аргументация и контраргументация.

Программа тренинга
Управление личной эффективностью

Тренинг рассчитан на сотрудников, для которых значимо эффективное управление временем, точное выполнение заявленных сроков, чья работа сопряжена с разрешением конфликтных ситуаций и возникновением стресса.


Тренинг дет возможность создать индивидуальную систему самоменеджмента, освоить различные подходы и способы планирования и управления временем, освоить приемы, позволяющие снижать последствия возникающих конфликтов и стрессов.

Основные темы тренинга:

Три источника проблем с управлением личной эффективностью.

Управление временем:
  • Внутренние психологические аспекты управления временем.
  • Планирование как инструмент управления временем.
  • Учет приоритетов при планировании.
  • Работа с планировщиками.
Управление конфликтами:
  • Основные факторы приводящие к конфликтам.
  • Способы управления конфликтами.
  • Профилактика открытых, острых конфликтов и конфликтных ситуаций.
Управление стрессом:
  • Причины появления стрессов. Последствия стрессов.
  • Виды и типы стрессов.
  • Способы снижения количества стрессов.
  • Методы управление психическим и физическим состоянием в различных ситуациях.

Программа тренинга
Управление конфликтами

Тренинг предназначен для менеджеров, осуществляющих оперативное управление.

Задача данного тренинга – выработка умений осознанно управлять конфликтом на любой его стадии.
Руководители на тренинге изучают феноменологию конфликта, осваивают практические приемы профилактики и медиации конфликтов, развивают умения управления собственным поведением в ходе уже возникшего конфликта.

Основные темы тренинга:

  • Конфликт: определение, классификация.
  • Фазы конфликта. Поведение руководителя на разных фазах конфликта.
  • Способы разрешения конфликта. Способы нейтрализации конфликта.
  • Алгоритмы поведения при разрешении конфликта, нейтрализации конфликта.
  • Cтруктурные методы предупреждения и урегулирования конфликта.
  • Межличностные методы предупреждения и урегулирования конфликта.
  • Личное поведение в конфликте.
  • Контроль эмоциональной сферы.
Made on
Tilda