Тренинг и развитие
Роль тренингов, для людей работающих в бизнесе достаточно значимая. Это развитие навыков, которые без тренингов будут развиваться слишком долго. Тренинг дает необходимые поведенческие и мыслительные схемы, которые можно сразу использовать и которые облегчают и инициируют самостоятельное развитие. Тренинги способствуют сплочению управленческих команд и формированию единого терминологического поля. Тренинги являются мотивирующим фактором для руководителей и сотрудников.

Основу тренингов, предлагаемых Human Factors, составляют лекции, дискуссии, деловые игры и упражнения, моделирующие отдельные условия профессиональной деятельности сотрудников.

Около 70 % времени тренинга отводится для деловых игр и упражнений, позволяющих получить опыт по применению изучаемых методов и техник. По каждой из тем тренинга есть деловая игра или упражнение.

Около 20 % времени отведено для групповых дискуссий, повышающих степень вовлеченности участников в освоение материала, обеспечивающий взаимный обмен опытом.

Около 10 % времени тренинга посвящены мини-лекциям и работе участников с текстами, позволяющими упорядочить понятийный аппарат, передать необходимый объем информации по теме тренинга, сформировать более четкие и обоснованные представления в изучаемой области.

По итогам каждого тренинга составляется отчет, который содержит краткую характеристику участников группы (активность, понимание рассматриваемых тем, мотивированность на обучение и т.д.); информацию о поведении группы во время обучения, темах, вызвавших наибольший интерес. Данный отчет может использоваться для оценки участников обучения, а также для планирования дальнейшего обучения и развития сотрудников данной категории.
Made on
Tilda