Удовлетворенность персонала – комплексный показатель, отражающий мнение сотрудников компании о различных аспектах ее деятельности, эмоционально-оценочное отношение к выполняемой работе и условиям ее протекания.
Если Вы хотите:- Справиться с проблемой текучки
- Выявить наличные «плюсы» и «минусы» компании
- Получить канал «обратной связи» со всеми сотрудниками
- Сравнить разные категории сотрудников (например, руководителей и рядовых сотрудников)
- Способствовать повышению мотивации сотрудников и их удержанию в компании
Тогда надо проводить диагностику удовлетворенности в компании. Цель диагностики удовлетворенности – своевременное выявление негативного отношения персонала, затрудняющего эффективную деятельность компании.
Диагностика проводится анонимно путем опроса сотрудников по специально разработанной анкете. Опрос чаще всего проводится дистанционно, что позволяет провести его в кратчайшие сроки, а также с большим количеством сотрудников, например, региональных. Анонимный опрос может сочетаться с интервью или фокус-группами.