Корпоративная культура

Корпоративная культура представляет собой общность основополагающих принципов, определяющих поведение организации и отдельных ее сотрудников по отношению к своим клиентам, партнерам и служащим, это суммарный результат представлений сотрудников о ценностях, который в большой степени способствует или, наоборот, мешает эффективности организации. Понимание и управление корпоративной культурой важны по следующим причинам:

  • она определит те решения, которые организация примет при возникновении проблем.
  • она сможет облегчить любые изменения в организации или стать камнем преткновения для этих изменений.
  • она повлияет на приверженность сотрудников к своей организации, их сопричастность целям организации и ориентирует его каждодневное поведение.
  • она определит типы людей, которые придут на работу в эту организацию и тех, которые будут успешны в ней.
  • она определит, что важно для организации, и даст возможность адекватно планировать перспективную деятельность.

Информация о состоянии корпоративной культуры в компании позволяет управлять ею. Мы практикуем следующие этапы проведения работ по обзору и развитию корпоративной культуры:

  • Обзор текущего состояния корпоративной культуры, исследование элементов корпоративной культуры.
  • Формирование единой системы ценностей, совместное с высшим руководством организации создание основ корпоративной философии.
  • Внедрение Корпоративной культуры в реальную жизнь компании.

Проведение комплексной работы по описанным выше этапам даст возможность создания в организации сильной корпоративной культуры, основанной на существенных для компании ценностях, разделяемых руководителями и сотрудниками, формирования “менталитета Организации” в противоположность менталитету “отдельного сотрудника или подразделения”. Такая работа приведет к формированию единого корпоративного способа восприятия действительности, увеличению сопричастности всех сотрудников целям и ценностям всей компании, работе на единый результат.
Made on
Tilda